практика : вне поля зрения
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем
Вне поля зрения
12
Основная сцена Большой Козихинский пер., 30
1 час 20 минут без антракта
Проект резидента «Практики» — команды уличного и экспериментального танца «Jack’s Garret», в творчестве которой соединены техники street dance и современного танца. 
 
Работа. Дом. Работа. В повседневной рутине всё под контролем: каждый день похож на предыдущий и на следующий. Есть лишь одно «но» — никто не знает нас настоящих, даже мы сами. Между «я» в обществе и внутренним «я» — пропасть. Если однажды четверо представительных мужчин решат отпустить контроль, что случится? В какие игры они будут играть?
 
«Вне поля зрения» — пластическое размышление о мужских силе и слабости, о познании и принятии, о переосмыслении ценностей и приоритетов. Герои спектакля обнаруживают себя на границе между реальностью и сюрреалистическим сном, где прежние законы миропорядка перестали работать. Мужчинам предстоит заново понять себя, переосмыслить свои отношения и взаимное положение на социальной лестнице, побороть стереотипы и найти собственное место в изменчивой современности.
 
Импульсом для создания спектакля стали картины датского художника Питера Равна, который часто изображает мужчин, утративших контроль над свои телом и происходящим вокруг. Ещё один источник вдохновения авторов — сериал «Разделение» Бена Стиллера и Ифы Макардл. Оттолкнувшись от этих образов-референсов, хореограф и танцовщики работали в лабораторном формате. 
автор идеи и режиссёр
сценаристы
Татьяна Вышникова
Анна Дельцова
хореографы
Анна Дельцова
Сергей Заборщиков
Александр Ошкин
Александр ТроновАлександр Алёхин
ассистент хореографа, репетитор
Татьяна Вышникова
художник по костюму
Степан Бережной
в ролях
Александр Алёхин
Сергей Заборщиков
Александр Ошкин
Александр Тронов
автор идеи и режиссёр
«На создание спектакля меня вдохновили картины датского художника Питера Равна, которые пропитаны движением, пластикой, жизнью. Его работы похожи на стоп-кадр уже созданного спектакля — и каждый раз при взгляде на них мне хотелось их «оживить». Наш спектакль — это игра четырех мужчин в большой песочнице, полная весёлых и драматичных моментов. Постепенно персонажи будут двигаться к очищению внутреннего «я» от всего наносного, вместе с одеждой-униформой избавляясь от груза чужих мнений, оценок и ожиданий».
пресса
Мария Музалевская, Театральный журнал
«Этот спектакль получился о возвращении к игре и детству, о поиске в себе непосредственности, которую приходится скрывать за строгими костюмами и ежедневной рутиной». 
Татьяна Сорочан, Musecube
«Александр Алехин станцевал высокотехничного работника, трудоголика, который честно и трепетно относится к обязанностям и продолжает работать после окончания трудового дня. Сергей Заборщиков — робкий, романтичный типаж, который имеет амбиции, как и все в компании, но зажатость, низкая инициативность, приводят к тому, что вместо поощрений, его с удовольствием третирует начальство. Александр Ошкин — любитель женщин, руководитель среднего звена, уверенный в себе, но не до конца. Со вкусом работает, не любитель романтики, реалист. Александр Тронов — лидер, тиранящий всех в компании, но в то же время наедине с собой ностальгирующий по радости и простой жизни. Все это великолепное разнообразие типажей проживает на сцене огромное количество историй».